Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak sdelat vikidish ? kakie narodnie sposobi ili lekartstva est dlya etogo? kak ostanovit ranneu stadiu beremennosti ?

Мудрец (12905), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Молодой человек! Какая жалость, что Ваша мама не сделала искусственный выкидыш, когда была беременна Вами...
Остальные ответы
У вас с головой всё в порядке?
Лучше этого не делать, потом детей не будет!!!
мини-аборт сделайте в клинике.
какие проблемы?
идиоты делайте оборт или рожайте а то покалечите ребенка и выкидыша не будет
народные методы не помогают... СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ
сходите в поликнинеку сделайте медикаментозный аборт (таблетками) и всё...
жуть какая! ! Вы в каком веке живете!! ! Есть же специальные методы, гораздо менее опасные нежели народные - например, медикаментозный аборт (таблетка).
Никак не надо, опасно все это для здоровья.
Обратитесь к врачу за квалифицированной консультацией.
Медикаментозный аборт под контролем УЗИ - у гинеколога.
Это платно, но это не чистка железяками.
Есть куча травок способствующих выкидишу только вот от судьбы не убежишь. а можно и большие проблемы нажить
ва думаете, что после выкидыша, пусть даже на ранних сроках, чистку делать не нужно? вы к нам не из прошлого?
народный метод экзотического племени - с пальмы жопой на землю спрыгнуть - только не на ноги - именно на ж прыгать нада!
как посоветовали раз одной молоденькой девочке - и она представляете даже поверила - полежать час в горячей ванне и съесть при этом 3 кг !!!шоколада!!!! А вообще не дурите и не берите грех на душу - Аборт - это убийство!!!!