Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расписание паспортного стола Ворошиловского р-на г Волгограда, Калинина,3. Кто знает, когда он работает????

I Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Имя обязывает Искусственный Интеллект (365807) 4 года назад
Город: Волгоград. Адрес: Рокоссовского ул. , 10. Телефон: (8442) 30-40-25. Паспортно-визовая служба Ворошиловского района. Город: Волгоград. Адрес: Калинина ул. , 3.
yp.webvolgograd.ru/yp_5312

Паспортно-визовая служба Ворошиловского района
Адрес: г. Волгоград, Калинина ул. , 3,
Телефоны: (8442) 931338 начальник

Как у всех федеральных учреждений с 9-00 до 18-00 обед с 13-00 до 14-00 в пятницу с 9-00 до 16-45
Остальные ответы
Просто Мария Оракул (54288) 4 года назад
а что, телефон у них не отвечает? у них был 97 21 49 раньше.