Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой рыбой можно кормить кошку?

Чеснокова Мария Ученик (209), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8280) 4 года назад
Любого вида, только обязательно вареной.
Остальные ответы
Людмила Калинина Знаток (388) 4 года назад
Любой вареной .от сырой могут быть глисты. Например путассу
Жуля Чиксон Профи (804) 4 года назад
ментай
Денис Буслик Мыслитель (5784) 4 года назад
да любой, она сама не станет есть ту что не нравится.
tushkan Гуру (2587) 4 года назад
вообще... рыбку им вредно.. особенно кастрированным котам)) )
а так любо, но вареной
Ден Знаток (347) 4 года назад
у кошек разные вкусы, я свою в детстве кормил речной рыбой которую сам ловил, а потом другого кота только морской кормил
МихалыЧ Просветленный (23825) 4 года назад
Лучше никакой не кормить. Рыба провоцирует развитие МКБ у кошек. Это Вам скажут в любой вет клинике.
M.Dmitry Просветленный (21653) 4 года назад
Вот тут показано какой!

Увеличить
manya_marusya Мастер (1833) 4 года назад
Согласна с предыдущим оратором, любой рыбой можно кормить, но обязательно вареной и речную рыбу лучше подольше поварить.
Amslug1@mail.ru Профи (613) 4 года назад
вареной
Andrey Vischivkin Мудрец (18289) 4 года назад
Желательно мелкая морская. Мойва, например. Речная может быть промежуточн7ым хозяином глистов.
Donata Профи (726) 4 года назад
берёте удочку идёте на речку ловите рыбку приходите домой почистите отварите положите на торлочку
можете дать вилочку а то пусть прямо лапками кушает
кошка будет без ума
natasha11 Знаток (388) 4 года назад
кормите ее любой рыбой, но только вареной, чтобы не было у нее всяких паразитов
Вилка Оракул (54612) 4 года назад
Только морской, нежирной и не чаще 2х раз в месяц. Собственно, КОРМИТЬ рыбой нельзя, рыбу можно ДОБАВЛЯТЬ в пищу. Подойдет хек, тунец, горбуша и пр.
Вероника Ландышева Знаток (321) 4 года назад
Кошки очень любят рыбу Минтай.
Любкин Мудрец (15405) 4 года назад
Здравствуйте! Если честоно, то лучше никакой не кормить, работаю ветеврачом и вызовов полно - у многих кошек и котов мочекаменная болезнь как раз от рыбы и от сухого корма. Кошки - плотоядные хощники и кормить их лучше мясом, курицей, печенкой и т. д. , на худой конец, хорошим сухим кормом типа Пурина.
O_o Мастер (1656) 4 года назад
Мочекаменная болезнь может быть и без корма, корм тут не причем, это что-то вроде мифа о том, что собака должна родаит один раз в жизни. Что собак, что кошек нужно кормить рыбой, не постоянно, но нужно. Морской, речную нельзя, она переносит очень много болезней, в отличае от морской.
Элла Мастер (1535) 4 года назад
Можно, но изредка и нарезать мелкими кусочками, потом ошпарить и дать остыть.