Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется мультик про муравьев?

ooo ooo Знаток (466), закрыт 1 год назад
компьютерный мультик про муравьев(конкретно про одного муравья)
фрагмент: они несут большой лист, один муравей(гл. герой) как-то не спрвляется и все падает. потом на них нападает саранча
Лучший ответ
zotikr Знаток (415) 4 года назад
приключения муравья Флика
Остальные ответы
Salemy Мастер (1347) 4 года назад
Приключение Флика или просто Флик.
лукас лейва Ученик (79) 4 года назад
антц
Марат Марат Ученик (139) 4 года назад
мультик про муравьев
Александр Гуру (3168) 4 года назад
Муравей Антц (Antz) возможно