Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое спазмалгон?И для чего он?Чем он поможет?

Саша Кашин Мыслитель (6915), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Врединка Мастер (1557) 4 года назад
обезбаливающее средство, снимает спазмы
Остальные ответы
ярослав михалюк Мастер (1002) 4 года назад
а само название ни очем не говорит?
Элис Искусственный Интеллект (126596) 4 года назад
Болеутоляющее и снимает спазмы сосудов.
Головная боль и другие виды боли, когда как бы стягивает
Ирина Знаток (457) 4 года назад
очень хорошо помогает при головных болях (мигрень) , снимает спазмы сосудов головного мозга.
Источник: личный опыт
Сергей Оракул (56274) 4 года назад
А для чего Google и Yandex существуют? Так сложно сей вопрос в Поиске задать? Это спазмолитик и обезболивающее, говоря простым и доступным языком. Более подробно - вводим слово "спазмолгон" в строке поиска и читаем подробную анотацию....
Источник: Люди, не забываем пользоваться Поиском!
SLIVA Мастер (1185) 4 года назад
Спазмолитик+анальгетик. При любой боли, но только не при онкологических (не поможет).