Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Известно, что чем туже натянута струна на гитаре, тем более высокий звук она издает.

[SlipknoTka] Ученик (199), закрыт 4 года назад
Известно, что чем туже натянута струна на гитаре, тем более высокий звук она издает. как изменится высота звучания гитарных струн при значительном повышении темпиратуры окружаещего воздуха?ответ поясните!!

Выручай плиз..
Лучший ответ
nekto_m Просветленный (24710) 4 года назад
Металл от нагрева расширяется, струна удлинится и звук соответственно будет ниже.
Остальные ответы
Георгий Никулин Гуру (4825) 4 года назад
ПРи повышении температуры все тела расширяются, значит и струна немного удлинится, следовательно ее натяжение ослабнет и высота звука уменьшится.
Игорь Синич Знаток (350) 4 года назад
Все тут акие прыткие ну слов нет ...поддерживаю предыдущие ответы и все тут