
Как называется тактика захвата территории не большими частями?

chafer Знаток (419), закрыт 4 года назад
Имеет ли название, тактика захвата территории небольшими частями. Допустим, два человека, один имеет кусок территории, второй пытается занять ее не большими кусочками посредством каких либо предметов с последующим наблюдением, если первый не производит не каких действий занимается следующий кусок.
Лучший ответ
Залина Бутаева Мастер (1534) 4 года назад
Какого-то определенного названия нет. Но наиболее близко подходит термин "сепаратизм" -Политическое движение, направленное к отделению какой-н. области от государства
Остальные ответы
Виталий Мишанов Искусственный Интеллект (110126) 4 года назад
экспансия, скорее всего