Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая высокая скорость интернета?

Вячесав Гомер Профи (694), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Орбидина Ученик (110) 4 года назад
Самый известный высокоскоростной интернет-доступ принадлежит 77-летней жительнице шведского городка Карлстад, Зигбритт Летберг. Скорость ее подключения к сети- 40 гигабит в секунду. Чтобы вы представляли себе масштабы: это позволяет одновременно смотреть примерно 1500 видеоканалов в качестве HD DVD или скачать двух часовой фильм в этом же формате за две секунды.
Подобную щедрость организовал старушке сын Петер, сотрудник шведского отделения компании Cisco. Интернет-канал был создан на оптоволоконных технологиях и по сути является своеобразной демонстрацией возможностей оптоволокна.
Остальные ответы
ЛЕОНИД АБРАМОВИЧ Мудрец (18543) 4 года назад
самая высокая скорость 1Гб/с
Max Мастер (1020) 4 года назад
30000 кбит/с
PavelYakushev Мастер (2213) 4 года назад
ой, простым пользователям 42 мб сек воде !
Стас Мудрец (11952) 4 года назад
в мире 40Гб/с
KM1948 Мыслитель (9038) 4 года назад
Если на Атлантическом кабеле, то не менее 300 ТБайт в сек.
Colonel Просветленный (35590) 4 года назад
У нас в офисе по отведенной линии идет поток 56 Мб/сек. Вот это скорость - домой такую бы.. . Дома за поток 4 Мб/сек (модем, безлимитка) приходится в месяц платить провайдеру 45 долларов.
Анна Мастер (1342) 4 года назад
Ой, у меня 35 мбит: с
Славик Профи (644) 4 года назад
у меня 100 k/bit и что то никогда не задумывался об это )))
kolyan4ик Гуру (3170) 4 года назад
у меня 2 мб в мире больше полюбому
Incantation Знаток (417) 4 года назад
Уже без проблем на оптоволокне 10Гб/с.

Самая высокая средняя скорость для населения была зарегистрирована в Японии и Южной корее по 100мб/с на человека.. .

Ну а если Кросс-Атлантический Оптический кабель.. . То летим в космос )))

Мы в жопе.. . )=