
что же такое цуефа?

Виктор забыл Ученик (63), закрыт 4 года назад
многие наверно помнят, как в детстве была игра камень ножницы бумага цуефа. так что же это за цефа такая? а или вот еще вспомнил, камоно маргано чичико. что это???)))))))
Лучший ответ
ДНК Искусственный Интеллект (109960) 4 года назад
Камень Ножницы Бумага

...или еще это называют "скинуться", или "уефа (вуефа, буефа, цуефа) ". Эта восхитительная игра являлась универсальным методом решения всех споров, определения очередности и т. д. Эта игра делила нас на команды, на правых и левых, на первых и последних. О, эпичная, эпичная игра! Правила ее просто. По одному сигналу обычно два человека выкидывают вперед комбинацию из пальцев. А дальше, в зависимости от взаимодействий этих комбинаций, кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал. Взаимодействие простое:

Остальные ответы
RAMI Оракул (62754) 4 года назад
Первый раз такие слова слышу....
Наира Манушакян Ученик (137) 4 года назад
Ну у нас камано маргано и заканчивалось на цуефа, но обычно просто цуефа, мы думали это - один два три)