
что такое залупа?

ЛЕЙЛА **** Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Иван Иванович Вендеров Гуру (3004) 4 года назад
Залупа - грубое, просторечное наименование головки мужского полового члена.
Остальные ответы
Сергей Волков Мыслитель (9744) 4 года назад
все, что находится позади лупы .
srtik 1 Мастер (1133) 4 года назад
Залупа" - эвфемизм, от

ЗАЛУПИТЬ (Ушак. ) - ,залуплю, залупишь, сов.
1. (несов. залуплять) , что. Надорвать, задрать (кожу, краску, что-н. наклеенное; разг.) . Залупить кожу на пальце.

Как и приводимое Далем название фимоза:
НЕЗАЛУПА - ж. болезнь или недостаток Рhimosis
Volodya Petrov Гуру (3943) 4 года назад
Залу́па — головка мужского полового члена. «Залуплять ху... » — оголять головку полового члена. В переносном смысле, «залупаться» — поносить бранными словами, «залупиться» — ожесточиться, обидеть кого-либо. «Лезть в залупу» — неблагожелательное отношение к человеку ввиду личной неприязни, словами и действием. Залупаться, лезть в залупу — провоцировать человека, оскорблять его. Незалупа — простонародное название фимоза — дефекта крайней плоти.
AD^renalin Мыслитель (7964) 4 года назад
А тебе не всё ли равно???