Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой программой сделать флеш ролик?

Вот так. Мастер (1531), закрыт 4 года назад
желательно на русском...
и не очень сложную для освоения)

Лучший ответ
sinopticus Мастер (1834) 4 года назад
SWiSH Max3
Sothink SWF Easy (есть на русском и не сложная, хотя кому как)
IncrediFlash XTreme 2
TrendyFlash Intro Builder
Alligator Flash Designer 8
Amara - Flash Intro and Banner Builder
и тд
Остальные ответы
Fallq Ученик (102) 4 года назад
Macromedia Flash
Санта - Клаус Мыслитель (6197) 4 года назад
можно видео конвертером в формат flv кодировать практически любой формат avi mpg,
flv это формат флеш.
ScreenShot - бесплатная программа для создания скриншотов и записи видео с экрана. Перед работой вы можете выбрать формат картинки - BMP, JPG, TGA или PNG, назначить кнопку при нажатии на которую изображение будет фиксироваться, выбрать папку для сохранения, конвертировать изображения (целую папку) из одного формата в другой, а также назначить автоматическое снятие скриншотов через определенный промежуток времени, например каждые 5 секунд, записать изображение с экрана в avi файл с сжатием или без.
Это с экрана а дальше конвертор