Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ветер веет с юга И луна взошла, Что же ты, б@ядюга, Ночью не пришла? Автор ?

Просветленный (48614), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Есенин что ль?
Юрий ВасютинПросветленный (48614) 5 лет назад
Автор - Сергей Есенин:

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на хуй,
Чтоб тебя не послали в пизду!

Такой он, великий засранец.
Elle Мыслитель (7421) Ну я угадала? Когда ждать 10 баллов?
Остальные ответы
Подозреваю, мысли сутенёра?
Седни ночью я спала.. .
Толку, что луна взошла,
И что дует ветер с юга.. .
Я матершшшинику не подруга!
Юрий ВасютинПросветленный (48614) 5 лет назад
Не пришла ты ночью,
Не явилась днем.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других ебём! ( Есенин)
Чижик-Пыжик Оракул (59510) Лучше я пойду к тому, Кто ругать не будет мну!
подозреваю что автор Вы ( мы такое в школе не проходли)

луна светила и ветер дул
всю ночь прождала, а ты, Васютин опять надул
Юрий Толстоевский! Ответ на слабую 2. Старайтесь, Юра.
Юрий ВасютинПросветленный (48614) 5 лет назад
Эй, онанисты,
кричите "Ура!" -
машина ебли
налажена,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины!!!
Юрий Васютин Просветленный (48614) Алескандр Сергеевич Пушкин Тень Баркова Кто всех задорнее ебет? Чей хуй средь битвы рьяной Пизду кудрявую дерет Горя как столб багряный? О землемер и пизд и жоп, Блядун трудолюбивый, Хвала тебе, расстрига поп, Приапа жрец ретивый В четвертый раз ты плешь впустил, И снова щель раздвинут, В четвертый принял, вколотил И хуй повисший вынул! и это только отрывок из достаточно большого произведения!