Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой символ Северной Ирландии?

Знаток (339), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Флаг
С 1953 по 1972 года правительством и правительственными организациями Северной Ирландии использовался специальный флаг, известный как «Знамя Ольстера» . Он состоял из георгиевского креста, внутри которого были расположены белая шестиконечная звезда и красная кисть руки (символ древнего Ольстера) . Сверху над звездой находилась корона.
Неофициально, жители Северной Ирландии вывешивают на праздники тот флаг, который соответствует их политическим пристрастиям: британский флаг, Северной Ирландии или государственный флаг Ирландской Республики. Первые два используются юнионистами — сторонниками союза с Великобританией, последний — националистами, особенно на спортивных мероприятиях. Военизированные формирования с обеих сторон имеют собственные флаги.

Флористический символ
Трехлистный клевер [
Источник: Вики
Остальные ответы
лист клевера
Трелистник-Ирландия
Роза-Англия
Чертополох-Шотландия
Нарцисс-Уэльс