Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро и эффективно выучить карту мира?

lala lulu Профи (729), закрыт 3 года назад
Как лучше всего выучить карту мира?
может есть какие-нибудь программы помогающие в этом тяжком деле?
Лучший ответ
Fantom Просветленный (30892) 4 года назад
Вот: Еще одна проверка знания географии из нескольких этапов. Покажите правильное расположение предлагаемой страны и т. д.
используй zoom иначе с мелкими странами легко промахнуться... .
Наподобие http://children.kulichki.net/vopros/index.htm в колонке справа
Источник: Я
Остальные ответы
Ksuxonja Гуру (2879) 4 года назад
Воспользуйся каким-нибудь детским атласом, где много картинок, полистай, посравнивай и само запомниться.
Андрей Мыслитель (5984) 4 года назад
Обратитесь к Конюхову
kkk lllll Ученик (137) 4 года назад
господи нарви бумажек, как в первом классе учат английские слова
с одной стороны страна с другой столиц, в начале выйчи африку, потом азию, потом л. а
потом уже северную америку, а потом уже европу.
а потом просто позаполняй контурную карту
Chilavert Мудрец (10509) 4 года назад
почаще смотри на карту мира