
Как называют смешной портрет человека?

Зайка Профи (806), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Обратите внимание на раздел - ЮМОР!!!
Лучший ответ
Мария Суворова Знаток (263) 4 года назад
Натюрморд
Остальные ответы
Аниме Друг Гуру (4805) 4 года назад
зеркало!
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 4 года назад
фоторобот
Наталья Грачева Гуру (2536) 4 года назад
Смерожица-урожица.
sueta Мудрец (13822) 4 года назад
карикатура.. . или шарж...
ЗайкаПрофи (806) 4 года назад
раздел -юмор
юлия маслихова Гуру (3356) 4 года назад
Карикатура
ЗайкаПрофи (806) 4 года назад
раздел юмор
Михаил Окулов Мудрец (11375) 4 года назад
Смешарик, вот....
Brown_SkY Гуру (3032) 4 года назад
Аватарка))))))))))))))
***Светлана*** Искусственный Интеллект (115239) 4 года назад
Издевательство.
ZOLOTKO. Гуру (4126) 4 года назад
крокозяба
Marina Plotnikova Просветленный (20697) 4 года назад
Фото в паспорте.
Ольга Огнева(Смирнова) Просветленный (35022) 4 года назад
Карикатура.
ЗайкаПрофи (806) 4 года назад
раздел юмор
Joker-Zk Просветленный (27559) 4 года назад
Так и называют
Светлана Просветленный (38883) 4 года назад
фото на паспорт...
ТанЬя =^_^= Мастер (1357) 4 года назад
портретом смешного человека
Шуршелло Просветленный (36416) 4 года назад
Оттиск)) ) эт когда лицом к стеклу трое прижимают!!!!
Ярослав Гандзюр Знаток (457) 4 года назад
Карикатура, шарж возможно.