Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высоких деревьев длинней, травиночки маленькой ниже. С ней дали становятся ближе и мир открывается с ней.

Марина Привалова Знаток (368), закрыт 4 года назад
С ней дали становятся ближе и мир открывается с ней.
Лучший ответ
LanaPursh Мастер (1395) 4 года назад
Дорога
Источник: память
Остальные ответы
Светлана Гуру (4270) 4 года назад
подзорная труба
Gisei Ученик (190) 4 года назад
Книга
Mike Ipatow Гуру (3266) 4 года назад
Не очень хорошая загадка.. . Да, "дорога" подходит (нет, не знал, яндекса спросил) , но как-то всё-таки за уши притянуто...
Семён Мамин Знаток (378) 4 года назад
возможно это - тень
Лилибет К Ученик (179) 4 года назад
дорога