Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как правильно пить свекольный сок?

Мастер (1894), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
дать ему постоять час, а потом можно пить
Остальные ответы
После того, как вы получили свекольный сок поставьте его в холодильник на пару часов. Сразу пить не оекомендую - гадость ужасная. а через пару часов вкус немного изменится
3 раза в день, после еды спустя15 минут, по 1/3 гранёного стакана.
В чистом виде не рекомендуется. Надо разбавлять морковным. С этим надо аккуратно - свекольный сок он очень сильный.
Свекольный сок является самым ценным для для улучшения состава крови и образования красных кровяных телец. Особенно для женщин полезно пить свекольный сок. Этот сок отлично очищает печень, желчный пузырь, сосуды, замечательно очищает организм от накопившихся шлаков. Также он полезен при запорах, заболеваний желудочно-кишечного тракта и болезнях сердца, понижает кровяное давление. Во время менструации женщине следует выпивать ежедневно по 50-100 г сока свеклы 2-3 раза в день.
Вначале свекольный сок следует пить в смеси с другим соком, например, морковным, и содержание морковного сока должно преобладать. Но постепенно следует уменьшать количество морковного сока. Для Вашего организма 1-1,5 стакана сока свеклы выпитого 2 раза в день будет достаточно. Но следует помнить, что нельзя пить свежевыжатый свекольный сок, его надо поставить отстоятся в холодильник на несколько часов, но хранить сок можно не более одного дня. Осторожно сливая сок, обязательно следует оставить грамм 20 – это осадок и его пить не стоит.

Даже малые дозы свекольного сока выводят из организма человека токсины. Поэтому в первые два дня употребления этого сока можете почувствовать небольшую тошноту и головокружение, пока Ваш организм не очистится от шлаков.

Выпивая ежедневно свекольный сок вы укрепите свой организм, улучшите обмен веществ, сохраните свежесть и красоту лица.