Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли кормящей маме есть курягу,чернослив и грецкие орехи ? И будет ли из-за этого болеть животик у ребенка ?

Raushan Shamsutdinov Мастер (1582), закрыт 4 года назад
Ребенку 2 месяца
Лучший ответ
Седой Гуру (3892) 4 года назад
фрукты (500 - 600 г) : печеные яблоки, бананы, абрикосы, чернослив, курага, финики.
Перечень продуктов, которые обязательно должна употреблять кормящая мать:

* мясо, рыбу, печень, язык (около 200 г) , яйца (не менее 1 шт. )
* молоко (не более 500 мл в сутки) , кефир, творог (не менее 100 - 150 г) , сметана, сыр
* овощи (до 500 г) : картофель, кабачки, репка, морковь, свекла, брокколи и цветная капуста
* фрукты (500 - 600 г) : печеные яблоки, бананы, абрикосы, чернослив, курага, финики
* хлеб (лучше всего грубого помола, с отрубями) и хлебобулочные продукты (300 - 400 г)
* соки, чай, компот, кисель, морс (не менее 2 л в сутки)

Также необходимо включить в рацион питания свежую зелень. Помимо этого, кормящая мать может употреблять макароны, крупы (гречневую, кукурузную, пшеничную, рисовую, овсяную) .

Продукты, не рекомендованные к употреблению

* бульоны (особенно куриные)
* консервированные продукты (любые в жестяных банках)
* колбаса, другие мясные и колбасные изделия (лучше всего натуральное мясо)
* ряженка и йогурты
* капуста (любая: свежая, квашеная, тушеная) , редис, виноград, свежие яблоки, сливы, малину, клубнику, цитрусовые, экзотические фрукты
* виноградный сок, яблочный сок, кофе, какао
* шоколад, торты, кремы, пирожные, белый хлеб

Категорически нельзя употреблять алкогольные напитки!
КыцуняПрофи (778) 4 года назад
ничего не обязательно! если у ребенка пищевая аллергия, то половины перечисленного вами - нельзя.
КыцуняПрофи (778) 4 года назад
ничего не обязательно! если у ребенка пищевая аллергия, то половины перечисленного вами - нельзя.
Седой Гуру (3892) Полностью с вами согласен! Вообще такие вопросы о питании лучше задавать педиатру....
Остальные ответы
Харитa Мастер (1844) 4 года назад
если это всё в разумных пределах, то очень даже полезно
Татьяна Азарова Мастер (1236) 4 года назад
можно в меру
Кыцуня Профи (778) 4 года назад
из-за этого аллергия может быть. особенно на орехи. пробуйте все, по половине, в разные дни, и смотрите на реакцию ребенка.
Dew Искусственный Интеллект (151291) 4 года назад
Кормящей в принципе можно есть все, на лактации сказывается только употребление алкоголя, табака и чрезмерно острых и горьких продуктов, вроде чеснока и перца.
Ольга Кнауб Профи (787) 4 года назад
В меру
Светлана Бирюкова Мудрец (11763) 4 года назад
Всё даже полезно. Курага-для сердца, там калий, орехи-для молока, чернослив-для работы кишечника.
Ютильда Вальдемаровна Просветленный (27080) 4 года назад
грецкий орех НЕЛЬЗЯ, ни в коем случае. У ребенка будут запоры. И не слушайте тех. кто рекомендует. От кураги и чернослива может быть расстройства. Лучше повременить. Так же исключить шоколад, соки, хлеб, заменить хлебцами, помидоры, огурцы, капусту белокочанную, газированные напитки, крепкий чай и кофе, сахар заменить фруктозой. или вообще отказаться от него. Йогурты, так как может у ребенка быть аллергия. Молоко в любом виде, тем более сгущенку. Об этом вам д. б. в роддоме рассказать.
КыцуняПрофи (778) 4 года назад
я ваще валяюсь, тут такие все советчики- ешь, все полезно! для мамы-то полезно, а ребенку каково? тем более в 2 мес. а на орехи еще может быть аллергия...
Ютильда ВальдемаровнаПросветленный (27080) 4 года назад
Молоко и сгущенку, конечно НЕЛЬЗЯ. Коровье молоко-это аллерген. А от кефира может пучить.
Ксения ЖадлуаМастер (1706) 2 года назад
А лучше вообще лечь и умереть))))
Кста, двано доказанный факт, дети, мамы которых сильно боялись есть аллергенные продукты при ГВ имеют больше аллергий чем дети, мамы которых если все. Моя мама ела клубнику при ГВ (ну не килограммами конечно, штукчки две-три в день)и ниче, все живы-здоровы, я не аллергик.
магнолия Профи (619) 4 года назад
чернослив слабит, от грецких орехов молоко жирнее, но может животик у ребеночка болеть.
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Не советовала бы орехи кушать, они являются аллергеном для малютки.