Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сэмпл ?

Антон Евдокимов Ученик (137), закрыт 4 года назад
много раз видел где с торентов фильмы качаю написано скачать сэмпл, што эт такое?)
Лучший ответ
LeRick Мыслитель (5966) 4 года назад
Пример. Кусочек фильма, чтоб можно было оценить качество.
Остальные ответы
Santiego Мастер (1014) 4 года назад
Это кусок фильма или кусок музыкального произведения.
Алексей К Профи (502) 4 года назад
SAMPLE - пример, образец, кусок
1ламер Просветленный (34826) 4 года назад
готовый фрагмент музыки, графики, текстуры и т. д. из таких кусочков (сэмплов) можно составлять большие фрагменты или готовые композиции музыки, графики и т. д.
lasto4ka_by Мастер (1407) 4 года назад
http://otvet.mail.ru/question/12306154/
Сергей Мыслитель (8113) 4 года назад
Сэмпл – это видеоролик, как правило, достаточно короткий. В сэмпл записывают видео отрезок, который дает максимально приближенное определение качество видео и звука предоставленного вашему вниманию фильма. При скачивании и просмотре видеоролика Вы уже можете решить качать Вам целиком раздачу или нет.