Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решать задачи СИМПЛЕКС-МЕТОДОМ? Что это за метод?

Профи (501), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Симплекс-метод — алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования путём перебора вершин выпуклого многогранника в многомерном пространстве. Метод был разработан американским математиком Джорджем Данцигом. А как решать можно посмотреть тут- http://ru.wikipedia.org/wiki/Симплекс-метод
Остальные ответы
вот здесь все подробно рассказано: http://ru.wikipedia.org/wiki/РЎРёРјРїР» екс-метод
http://www.mathelp.spb.ru/applet/SimplexTool.htm