Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научиться делать шейк? и вообще как он делается?

Элла Иоакимис Ученик (179), закрыт 4 года назад
Это как бы мелкая тряска задницей)))...
Лучший ответ
Странник Мудрец (14220) 4 года назад
а причём здесь Кулинария?
Остальные ответы
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406935) 4 года назад
Было дело в 1960х. Просто дави ногами тараканов и все.
Томаты вымыть, срезать верхушки и аккуратно удалить мякоть. Сухую бульонную смесь развести в 150 мл воды, довести до кипения, снять с огня, залить кускус, накрыть крышкой и оставить на 5 мин...