Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выделения у мальчика!!!!

Анна Лабинська( Онуфрийчук) Профи (604), закрыт 4 года назад
подскажете пожалуйста!!!!только что снела памперс а у малыша из писика белые выделения как творог, что это!!!!к врачу только завтра с магу попасть
Дополнен 4 года назад
14 месяцев мальчику
Лучший ответ
Ольга Наумова Мастер (1031) 4 года назад
У нас такое было - молочница. открывала головку снимала налет раствором воды и соды (2% - 1/2 ч. л. на 100 мл воды) , затем обрабатывала кандидом. Внутрь пили дифлюкан (нужно по весу расчитывать) . Вылечили за неделю. Сдайте анализ на дизбактериоз, внутри тоже может быть. И срочно к врачу!!!
Остальные ответы
MrDanial Профи (617) 4 года назад
смегма. типа пота токо на пипирке
Пупкин Профи (730) 4 года назад
это, скорее всего смегма. нормальные выделения. если их не очень много.
Юлия Патрина Гуру (3705) 4 года назад
это не нормально. тем более в таком возрасте. промойте фурацилином пока.
KarelKa Katya Мыслитель (5000) 4 года назад
Слабым раствором марганцовки промывайте. Это смегма. Если нет признаков воспаления пениса (краснота, например) то ничего страшного нет. Если смегма отходит сама и не застаивается под крайней плотью (иначе может возникнуть воспаление) то это всё в норме.
Источник: мама двоих пацанов
Андрей_Аут Мыслитель (8115) 4 года назад
Основным проявлением болезни являются белые выделения или налеты на слизистых оболочках, которые напоминают своим внешним видом творог. Врачи для обозначения этой болезни чаще всего используют термин "кандидоз" реже дрожжевая инфекция.

обязательно обратитесь к врачу !
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30705) 4 года назад
Молочница (кандидоз), наверняка она у вас у всех в семье, слабым раствором содовым подмойте на ночь, а завтра к доктору
Мария Мудрец (11289) 4 года назад
Похоже на баланит - частое заболевание маленьких мальчиков. Вам правильно посоветовали марганцовку, только надо не промывать, а развести слабый раствор в стакане и подержать там пенис хотя бы минут пять, а потом помазать линиментом синтомицина 5-%-ным, и постараться капельку мази запихать аккуратно внутрь. Ну и от памперсов придется отказаться.
ise_doll_can_cry.. Мыслитель (7839) 4 года назад
у вас всё нормально