
что такое колсалдинг?

Ольга Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
*So fack the world* Мастер (2383) 4 года назад
Консалтинг (англ. consulting — консультирование) — вид услуг (как правило, платных) , предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. Выражаясь простым языком, консалтинговая компания (консалтер) в конечном счете берет на себя обязательства увеличить прибыль клиента на n процентов за определенный период. Для этого, как правило консалтеру делегируются широкие полномочия, вплоть до включения в руководство комапнии-клиента специалиста-консалтера с правом принятия стратегических решений.
Остальные ответы
Наталья Мудрец (14889) 4 года назад
Наверное, Вы имели ввиду - КОНСАЛТИНГ (англ. consulting — консультирование) — вид услуг (как правило, платных) , предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. Выражаясь простым языком, консалтинговая компания (консалтер) в конечном счете берет на себя обязательства увеличить прибыль клиента на n процентов за определенный период. Для этого, как правило консалтеру делегируются широкие полномочия, вплоть до включения в руководство комапнии-клиента специалиста-консалтера с правом принятия стратегических решений.
Источник: Википедия
Юлия Рудакова(Репьёва) Мудрец (13454) 4 года назад
Консалтинг - это услуга, которая, как правило, предоставляется на платной основе компаниям и предприятиям. Задачей услуги консалтинга является консультирование компетентными специалистами персонала и руководства компании по оптимизации работы компании в целях уменьшения затрат и повышения эффективности её работы, путём внедрения технических новшеств и новых концепций в работе.