Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как читается по русски?

Ученик (58), закрыт 4 года назад
three little kittens
they lots their mittens
and they began to cry
''Oh mother dear, we sadly fear
Our mittens we have lots''
What? Lost your mittens?
You naughty kittens.
Then you will have no pie
Дополнен 4 года назад
транскрипция
Лучший ответ
Сри литтл киттенз
Зей лотс (по моему- Лост -Lost) зиэ миттенз
Энд Зей бигэн ту край
Оу мозэ диэ, уи сэдли фиэ
Ауэ миттенз уи хэв лотс (по моему- Лост -Lost)
Уат? Лост йо миттенз
Ю ноти киттенз
Зен ю уилл хэв ноу пай
Остальные ответы
В смысле нужен перевод или транскрипция?
Три немного котят
Они партии их рукавицы
И они начали кричать (плакать)
" О дорогая мать, мы печально боимся
Наши рукавицы мы имеют партии "
Какой? Потерянный ваши рукавицы?
Вы непослушные котята.
Тогда Вы не будете иметь никакого пирога
три маленьких котенка потеряли свои варежки и начали плакать/ кричать " О Боже мы боимся, что потеряли свои варежки! " Что? Потеряли варежки? Ах вы непослушные котята. Теперь вы не получите пирога за это)))
сри литл киттенс
зэй лост зиэ миттенс
энд зэй бигэн ту край
о мазе диэ ви сэдли фиэ
ауа миттенс ви хэв лост
вот лост йо миттенс
ю нэйти киттенс
зэн ю вилл хэв ноу пай
три маленьких котенка потеряли свои варежки. они начали плакать: " о дорогая мам, мы боимся, что мы потеряли наши варежки. " вы непослушные котята, за это вы не получите пирога