
А как повидло попадает в конфету подушечка?

Любовь Мыслитель (6286), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Николай Алимов Просветленный (49307) 4 года назад
Найволочки из карамели делают.
Остальные ответы
Neptun8 Просветленный (47838) 4 года назад
это ее кровь
Валентинв Шастина Гуру (2756) 4 года назад
Обыкновенный шприц и все.
Inna Sinienko Профи (788) 4 года назад
интереснее, куда оно из нее девается? может оно туда и не собиралось?
Константин Чубачкин Профи (842) 4 года назад
извините за нескромность - подушечку просто вдули повидлом.
Слава Федоров Гуру (2648) 4 года назад
Врот повидло набираешь и в подушечку сплавляешь))))))))