Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы учимся не для школы, а для жизни или всё-таки в первую очередь для школы???

Искусственный Интеллект (123575), закрыт 4 года назад
Вы согласны с цитатой "Мы учимся не для школы, а для жизни" (автор Сенека)???
Если это так, то почему тогда многих родителей волнуют школьные оценки детей???
Лучший ответ
...мне кажется.... тут только разумная середина.. .
когда за отметку детей не ругают... а разговором выясняют-почему и откуда... .
и при этом... точно объясняют... что отметки-не главное в жизни... главное-понимать... знать и хотеть ...узнавать дальше... .
это я как мама сына и дочки... которые студенты давно.. поняла... для себя и для них...
Остальные ответы
Потому что школьные оценки детей в школе показывают как человек будет преодолевать жизненные испытание во взрослом состоянии
Я согласна с этим утверждением. А школьные оценки-это еще не показатель знаний учащегося. Многие учителя могут оценивать знания школьников несправедливо. Главное-чтобы в мозгах что-то осталось, а не то, что на какой-то бумажке написано.
К сожалению, это действительно так...
Я согласна с этой фразой, а родители волнуются потому, что вы этого до конца не осознаёте.
Мы учимся только для себя. Будешь учится, будешь человеком.
Если бы в школе учили для жизни ...Половина того чему учат в жизни то и не нужно
семейный кодекс заставляет родителей дать детям образование, поэтому родителей волнует учеба детей. да и потом . кем ты будешь работать. Мальчикам в этом отношении лучше. для них все мужские профессии подойдут. А для девочек профессий мало. А какие есть все требуют хороших знаний: грамотно писать, хорошо считать. Женщина должна быть намного умнее мужчины. У нас в городе требуются только продавцы и офециантки. А если ты плохо считаешь, то тебе негде работать, только дворником или маляром.
Надежда ИвинаИскусственный Интеллект (123575) 4 года назад
Я плохо считаю, но маляром и дворником не работаю. Смотря как плохо... А если у человека математических способностей нет?!.
Дошкольные педагоги трёхзначные числа плохо считают, однако, простейшей математике детей учат...
ирина жиганова Мыслитель (5429) но чтобы быть дошкольным педагогом надо поступить в педагогическое училище, а для этого надо сдавать вступительные экзамены по математике и русскому языку. Если ты плохо учишься как ты будешь сдавать экзамены? Только идти в гпту , где не надо сжавать экзамены .Можно на повара, парикмахера, маляра. А в детском саду можно работать нянечкой, теперь их называют помощник воспитателя.
Для жизни конечно!! ! Это в школьные годы нам не хочется учиться и мы делаем жто для школы, для родителей... как же оценки не будут волновать?? ? каждый родитель хочет, чтобы его ребенок не был хуже других! и приносил хорошие оценки, показывая, что он умный....
Для себя мы учимся, чтоб жить полегче было
Для меня плохие оценки - это сигнал, что ребенку нужна помощь в предмете.
А что родителей не должно волновать, то что их ребенок не успевает по какому то предмету?
Хотя в школе действительно учать многому и мало что из школьной программы действительно по жизни нужно