Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое референдум?

Мудрец (10857), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
сталкивались в россии с таким?
Лучший ответ
В РФ был в 93году, тогда глупые люди пошли проголосовали за конституцию и демократию, теперь жалуются, что живется херово (((
Vladimir vladimirkoМудрец (10857) 4 года назад
тогда РФ еще не было
Ирина Суровая Мыслитель (9247) Не придирайтеесь к абриваутрам. РФ, СССр, РСФСР - все равно Россия по большей части
Остальные ответы
это 100 лет на которые отставла россия от всего цивилизованного мира
Рефере́ндум (от лат. referendum) — это форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба.
Источник: wikipedia
Опрос населения путем голосования.
РЕФЕРЕНДУМ

- форма непосредственного народовластия, осуществляемая непосредственно гражданами путем их волеизъявления в форме всеобщего голосования по наиболее важным вопросам государственного (референдум Российской Федерации) , регионального (республиканский, краевой, областной, окружной референдумы) либо местного значения (местный референдум) .

См. Референдум Российской Федерации, Референдум субъекта Российской Федерации, Местный референдум, Вопросы референдума.
Рефере́ндум (от лат. referendum) — это форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба.
Референдум — важнейший институт прямой демократии. Представляет собой непосредственное правотворчество народа. Референдум — это один из способов участия общественности в принятии решений, важных для государства и для каждого отдельного гражданина. Принятое человеком решение влияет на результат процедуры и должно быть подкреплено осведомленностью (информированностью) по данному вопросу.

Всенародный опрос перед принятием личного решения.
волеизъявления граждан