Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иисус пришел к больным и грешным. Значит, к Вам тоже?

Старый друг Просветленный (20597), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это я! Профи (865) 4 года назад
Иисус Сам сказал: не здоровые имеют нужду во враче, но больные! Я пришел призвать не праведников, а грешников к покоянию.
Остальные ответы
Анжик Мастер (2248) 4 года назад
нет не значит :)
Елена Кувшинкина Знаток (285) 4 года назад
Иисус пришел ко всем.
cayenne Мастер (1361) 4 года назад
тебе не Иисус (мир ему) тебе доктор нужен
Капитан Америка! Мыслитель (6350) 4 года назад
Ну да
LaSto4ka Мастер (1585) 4 года назад
Иисус пришёл к людям ибо нелюди в него не верили.
Маруся Мудрец (11850) 4 года назад
Конечно, все мы грешники
Lu Mai Искусственный Интеллект (122401) 4 года назад
Он призвал не праведников, но грешников. .
Значит и к нам.
Сергей Александров Просветленный (36447) 4 года назад
Я-имя Моё.Я иду. К здоровым и богатым. Больные и грешные-в прошлом.
Старый другПросветленный (20597) 4 года назад
Почему "Я" - последняя буква в алфавите, никогда не задумывались?
Елена Воронова Мыслитель (7201) 4 года назад
Нет, потому что я не грешник.
Душа 8 Просветленный (28103) 4 года назад
и ко мне тоже)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Спокойный день, который едва ли ознаменуется какими-то важными событиями, разве что случится то, чего вы давно ждали. Прислушивайтесь к разговорам...