Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Существуют ли какие то надбавки к пенсии при трудовом стаже 40 лет?

Мастер (1601), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Понятие надбавок в современном пенсионном законодательстве отсутствует. Предельный стаж имел значение в старом законодательстве до 01.01.2002г. для определения размера пенсии, при этом он учитывался максимально для мужчин 45 лет, для женщин 40 лет. Весь стаж свыше в учет не брался (Закон РФ от 20.11.1990г. №340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации"). В то же время при валоризации пенсий (переоценке пенсионных прав, возникших до 01.01.2002г. ) стажевые ограничения сняты и учитывается весь стаж до 01.01.1991г. , а у некоторых людей бывает его и свыше 50 лет.
Источник: Работа в органах Пенсионного фонда РФ, Федеральный закон от 17.12.2001г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (ред. от 24.07.2009г. N 213-ФЗ)
Остальные ответы
"надбавок" за стаж 40 лет не существует
и вообще, стаж имеет значение до 2002 года
а дальше- страховые взносы
Источник: работа в ПФ