Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вызвать чихание?

Кирилл Астахов Ученик (5), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Mhlu Просветленный (47761) 4 года назад
ЧИХ

Чихание, это природой заложенный рефлекс на самооздоровление при контакте с вирусом. Чихание это очень сложный физиологический процесс, который способствует выработки противовирусных компонентов в организме. Чихать следует через нос и ни в коем случае не сдерживать чих. Попробуйте осознанно использовать чих для укрепления своего противовирусного иммунитета, для можно вызывать чих механически раздражая слизистую носа ушной палочкой или закапывать в нос по 4-5 капель свежего сока алоэ или каланхоэ 3—4 раза в сутки; соки этих растений раздражают слизистую оболочку носа и вызывают многократное чихание. В день желательно чихнуть 2-3 раза. В разгар эпидемии можно довести до 10 чихов в день. Нюхательный табак, в старину, именно и использовали в целях укрепления здоровья от простуды. В настоящее время его также можно приобрести в табачных магазинах.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Мастер (1786) 4 года назад
пошекочи в ноздре ватной палочкой ))
Дилара Мудрец (13383) 4 года назад
перец понюхать.
Вася Кубик Мудрец (19497) 4 года назад
ударь коленом свой нос (если достанеш)
андрей иванов Просветленный (45750) 4 года назад
Понюхай табачной крошки ...
виолетта волочковская Ученик (210) 4 года назад
Можно поводить перышком под носом или внутри. Чихать очень полезно громко и с чувством. Но желательно когды Вы одни.
нелюдимый нелюдь Мастер (1880) 4 года назад
Есть такое растение Каланхоэ - чихать не перечихать. Остановиться не сможете а захочется.)) ) Разрезать листик и понюхать, 25 раз подряд гарантировано.
Василиса Гуру (4459) 4 года назад
Каланхое сок закапать. Я чихаю когда щипаю брови.