Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А куда в машине заливать антифриз?

V.Timshin Мыслитель (8791), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58263) 7 лет назад
в бутылку, чтобы потом дома выпить
Остальные ответы
Rox Мыслитель (5573) 7 лет назад
В бензобак ессесно!
ЖГИ ИСЧО!)))
Личный Кабинет Удалён Гуру (4251) 7 лет назад
в пепельницу
iLUT! Мыслитель (7358) 7 лет назад
В водителя.
Сашок-NY Мудрец (16359) 7 лет назад
Знаешь, после таких вопросов начинаю задумываться о твоём возрасте и насколько тебе важны ответы.
Мик Мыслитель (6404) 7 лет назад
В бардачок, на некоторых моделях прямо в щель для дисков на магнитоле заливают! Тока не жалей!
Schultz!! Мудрец (17421) 7 лет назад
В расширительный бачок, что не влезает- прими внутрь))
Александр Нехитров Мастер (2350) 7 лет назад
Я не знаю я заливаю тосол
Dary Honey Профи (594) 7 лет назад
У меня даже бабушка знает. Разводишь дистилированной водой 1\2 и заливаешь в радиатор, но цвета жидкостей мешать нельзя. Налита зеленая значит зеленая, красная-красная
Анастасия Фоминых Мастер (1958) 7 лет назад
в радиатор конечно
auto Профи (612) 7 лет назад
в систему охлаждения