Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра аватар ответ на загадку: гуляет в поле, да не конь, летает на воле, а не птица

Admin Ученик (158), закрыт 1 год назад
игра аватар ответ на загадку: гуляет в поле, да не конь, летает на воле, а не птица
Лучший ответ
Webster Мудрец (16370) 4 года назад
Ветер
Источник: гугла что-ли нету?
Остальные ответы
Lemon Мастер (1152) 4 года назад
avatar- laza
Денис Кукушкин Мастер (1140) 4 года назад
веТер, (третья буква должна быть заглавной)
Анна Мастер (1866) 4 года назад
ветер или вьюга
Геннадий Киселев Мастер (1093) 4 года назад
Апа)) )
мультик Аватар называется)