
Категория Б в правах водительских - это что?

Искусственный Интеллект (175737), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
У меня Б - значит я ББ ?!
Остальные ответы
Б-значит Блондинка
Если бы не было так смешно, то было бы грустно... не могу отвечать мысли не те в голову лезут...
Вообщето В а не Б !!!
Ну знаете Профессор, может кто и Б, а мы просто хорошо проводим время...за рулем....ну и на заднем сиденье тоже....
Это категория легковых автомобилей
По таблице соответствий категория Б -размер взятки Гаишнику - 300 руб
Категория Б - означает, что вы имеете право перевозить в автомобиле не более 8 человек, 8 и более человек - это уже категория С.
...лядины)))
Источник: Пиявочкина
Профффффессср добрый день.скока лет.скока зим....
Не будем ругаться матом по поводу категории
Б-одитель..
Легковые, легковые с прицепом, а также грузовые с максимальной массой до 3500 кг, число сидящих мест в которых, за исключением места водителя не превышает 8. О как:)) и ничиво такова...)
ПУТЕШЕСТВУЯ ПО СИБИРИ ИЗ КРАСНОЯРСКА НА АЛТАЙ, ПРОЕЗЖАЯ КЕИЕРОВСКУЮ ОБЛОСТЬ МЕНЯ ОСТАНАВЛИВАЮТ ГАИШНИКИ....КАКОЕ У НИХ БЫЛО УДИВЛЕНИЕ УВИДИВ В АВТО ОДНУ ДЕВУШКУ!! МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБШМАНАЛИ(АВТО) И ПОТОМ СПРОСИЛИА ВАМ НЕ ПОРА МАДАМ УЖЕ ДРУГИЕ КАТИГОРИИ СДЕЛАТЬ??? С И Д!!!!НА ЧТО Я ОТВЕТИЛА, ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ - ОТБЛАГОДАРЮ!!!!ХОТЯ ЕЩЕ НЕ ПРИГОДИЛОСЬ!!
а хде ты в правах такую категорию видел?
у меня В стоит :))
"Бесстрашный водитель".