
Как загадать вещий сон?

Анэт Ученик (144), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наташа- Неунываша Мастер (1675) 4 года назад
Это невозможно. Вещих снов не бывает. а разгадывание снов-обычное гадание, как на кофейной гуще, например. Бог запретил гадать. Во Второзаконии 18:10—12 говорится: «Не должен находиться у тебя ...прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего»
Остальные ответы
Друг №1 Искусственный Интеллект (696631) 4 года назад
Если Вы не владеете специальными техниками сновидений, то только постоянно думать об интересующем Вас вопросе. Особенно перед и после пробуждения. Ответ обязательно придет.