Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда тебя не любит муж, ?

Лика Ученик (211), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Асенька Просветленный (21913) 4 года назад
На дружбе браки тоже еще держатся,
но ненадолго - до следующей любви.
Остальные ответы
Екатерина Разуева Мастер (1484) 4 года назад
Меня всегда любит!
... Мыслитель (7662) 4 года назад
А с чего Вы взяли, что муж вас не любит.. . Если он не говорит слова любви это ещё не значит, что не любит.. . Самовыражение и проявление любви у всех разное.
Татьяна Гаврилова Мастер (1034) 4 года назад
когда не любит- уходи !
Вадим Викторович Искусственный Интеллект (138802) 4 года назад
жизнь на этом не заканчивается. все на этом свете-временно.
Лилия Федорченко Мыслитель (6306) 4 года назад
Когда я с ним пытаюсь спорить.
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103663) 4 года назад
меня уже давно ...живу пока
На своей волне Просветленный (33326) 4 года назад
Меня муж вообще не любит, потому что его в природе не существует!)))
Наталья Зубкова Мастер (1481) 4 года назад
Когда я нависаю-словами!
Алексей 007 Мастер (1685) 4 года назад
если тебя не любят значит причина в тебе!!!! ты что то делаешь не так! на до поддумать над этим!