Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы internet explorer открывал все в одном окне

TьFU! Профи (537), закрыт 3 года назад
А не в разных.
Лучший ответ
Jacklin J Гуру (4037) 4 года назад
В настройках, снимите галочку - открывать в новом окне. Поставьте -открыв. в одном окне.
Остальные ответы
Александр Асташин Гуру (3237) 4 года назад
Сервис - Св-ва обозревателя - Настройка вкладок для отображения вэб-страниц (Параметры) - Всегда открывать окна в новой вкладке
леaни Просветленный (23288) 4 года назад
Настройки вид.
Cергей Cажин Гуру (4220) 4 года назад
Поставь OPERA-и всё будет WELL
Anna Nezvannaya Мудрец (16000) 4 года назад
1.Откройте Панель управления – Свойства обозревателя – вкладка Общие.
2.На вкладке Общие, в разделе Вкладки, нажмите кнопку Параметры.
3.В открывшемся окне нажмите кнопку Восстановить умолчания а затем кнопку ОК.
4.В окне Свойств обозревателя нажмите кнопку ОК.
5.Перезапустите Internet Explorer и проверьте его работу.