Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет!!! у кого есть какие - нибудь интересные "кричалки" и "вопилки"для группы поддержки?? подскажите ПЛИЗ!!!

Ученик (127), закрыт 4 года назад
Кричалки нужны для спортивных бальных танцев, имена Лера и Женя.
Лучший ответ
Футбольная кричалка

Наш соперник просто монстр
Уважаем их не зря!
Парни, бейте мяч потише
Не убейте вратаря!

Короткая кричалка

Если наши проиграют
Вам Валуев нос сломает

Речевка-кричалка

Ребята - вперед! Ребята - давайте!
Ребята - на поле не засыпайте!

Бодрая речевка-кричалка:

Наши парни бодрые!
Наши парни смелые!
И в футбол, и в баскетбол
Наши ваших сделают

Кричалка для девочек-болельщиц

Если наши победят
Поцелуем мы ребят!
Если наши вам продуют,
Их корова поцелует!

Еще одна кричалка для футбольных болельщиц

Нужен гол! Нужно два!
Вы не на прогулке!
Двигайте окорочками!
Шевелите булками!

Спортиваня кричалка-чмырилка

Наш соперник очень грозный
Их так просто не возьмешь!
Только ветром переломишь
И соплей перешибешь!

Спортивная кричалка про соперников

Наши соперники - парни что надо!
Любят друг друга в области зада!

Если вы болеете за московскую команду подойдет вот эта

В атаку стальными рядами
Идут футболисты Москвы,
Родная столица за нами,
Вперед к чемпионству страны!

Припев:
Мы не дрогнем в бою
За столицу свою,
Нам родная Москва дорога.

Нерушимой стеной
Обороной стальной
Разгромим,
Обыграем врага! (2)

На поле на Автозаводской,
Гудит наш родной стадион,
Мы с вами, Вперед горожане!
Победы от Вас только ждем!

Припев:
Мы не дрогнем в бою
За столицу свою,
Нам родная Москва дорога.

Нерушимой стеной
Обороной стальной
Разгромим,
Обыграем врага! (2)

а вот еще кое кто уже такой вопрос задавал) http://otvet.mail.ru/question/26712910/
Остальные ответы
....(Вставляешь имя клуба или там чего хочегь) Супер класс кто полезет тот получет в глаз (Или супер класс кто полезет тому он (а) врежет в глаз