Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Боль под левой лопаткой?

Мастер (1035), закрыт 3 года назад
Боль под левой лопаткой, что бы это могло быть? Симптомы: резкая боль, трудно двигать телом в любую сторону, потому что сразу возникает резкая боль, иногда даже трудно вверх поднять руку, под правой лопаткой нету никакой боли, там нормально при любом движении. Также трудно дышать иногда, или делать глубокий вдох, чувствуется боль, также при нажатие на точку под лопаткой тож чувствуется боль... хотела бы узнать что бы это могло быть, и к какому врачу обращаться? И может ли быть это связанно с искревлением позвоночника)?
Лучший ответ
Между позвоночником и левой лопаткой находится рефлексогенная зона желудка. Если болит массируйте, и чем чаше и больше вы будете массировать тем быстрей от этой боли избавитесь.
ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ЛЮБОЙ БОЛИ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ
Боли в грудной клетке могут беспокоить как спереди - область груди, так и сзади – область спины. Боли в спине могут находится как на самом позвоночнике, так и рядом с позвоночником. Все боли в грудной клетке являются отраженными болями от внутренних органов или в результате спазмирования скелетных мышц из-за болевого сигнала от пораженного внутреннего органа.
Я еще раз хочу заострить Ваше, читатель, внимание на несоответствие боли в спине с ходячим выражением «боли при остеохондрозе» . Дело в том само поражение позвоночника остеохондрозом, боли не вызывает. Тому доказательства исчезновение боли после массажа, хотя остеохондроз не куда за 5-10 дней не делся. Как был, так и остался на месте, а боль исчезла. Так что же происходит. Давайте в этом разберемся на примере избавления от боли в грудной клетке. И так, сразу давайте будем различать боль в позвоночнике, на позвоночнике и боль в спине, которая не связана с позвоночником, которая справа или слева от позвоночника. Вот чаще всего людей беспокоят боли в спине, где-то или справа от позвоночника или слева. Если это боль справа на уровне нижнего угла лопатки, что соответствует чаще вовлечение в болезненный процесс печени, слева на этом уровне боль соответствует какому-то процессу желудка. Выше слева – это может быть боль связана с сердцем или с левым лёгким. Справа на уровне середины лопатки и выше, также боль может быть связана с сердцем или с правым лёгким. В зависимости от локализации боли и выбирается тактика проведения массажа. Боль в грудном отделе позвоночника быстро исчезает если проводить каждодневное воздействие на остистые отростки позвоночника грудного отдела используя различные выступы мебели или конструкции дома, к примеру – угол платяного шкафа, угол дверного косяка. Можно воздействовать на остистые отростки грудного отдела позвоночника острым концом молоточка или использовать в качестве ударного инструмента скалку с надетым на её резиновое кольцо кистевого эспандера. Обычно, боль уходит в течении двух недель.
Боль в спине, которая справа или слева от позвоночника, требует воздействие как на болезненный участок спины, так и на специальные точки того органа, который был вовлечен в болезнетворный процесс.
При болях в желудке массируем реберную дугу слева, начинаем от мечевидного отростка и вниз на протяжении 10-15 сантиметров. Особое внимание при массаже уделяем болезненным местам. Массируем два пястно-фаланговых сустава: мизинца и безымянного пальца на левой руке со стороны ладони. Массируем корень завитка на каждом ухе и внутреннюю поверхность стоп. Защипываем кожу живот в проекции желудка, а также соединяем пальцы под кожной складкой, которую надо создать по средней линии ниже мечевидного отростка длиной до десяти сантиметров. Массировать желательно по нескольку раз в день, и изо дня в день до полного исчезновения болезненности от надавливания или защипывания. Эффект можно ощутить буквально сразу после воздействия.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа.
Яков ГусевПрофи (903) 1 год назад
Между позвоночником и левой лопаткой находится рефлексогенная зона желудка. Если болит массируйте, и чем чаше и больше вы будете массировать тем быстрей от этой боли избавитесь.

И чем массировать "Между позвоночником и левой лопаткой"?
Остальные ответы
Для начала обратитесь к терапевту, он уже направит куда надо.
сходи к терапевту-а он отправит к нужному специалисту
У меня такая боль бывает только в двух случаях: 1. Сердце вновь бунтует; 2. Межреберная невралгия (когда нерв застудится) . В первую очередь надо к терапевту обратиться-участковому. Будьте здоровы!
Вряд ли. У меня тоже самое было. Мазал разогревающими 2 раза в день. Обращался к неврологу.