Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди во сне плачут,а слезы реальные?

Надежда Мастер (1675), закрыт 4 года назад
Снится кошмар какой-нибудь-просыпаешься- и вся подушка мокрая...
Лучший ответ
Свят Шмидт Ученик (196) 4 года назад
хм.. . не замечал что слёзы, у меня мокрая но от пота,
Остальные ответы
A Ученик (191) 4 года назад
Я б добавила, что чувства испытывают реальные...
Чёрная этика_женская логика Гуру (3535) 4 года назад
А почему люди во сне на работе работают, а денег 3а это никто не платит? )))
Источник: Мой сегодняшний сон...
Василий Паменов Оракул (68818) 4 года назад
Потому что вы их в реальности мучаете.
Димон Просветленный (33822) 4 года назад
а что разве вопрос, что ты спишь - а тело дышит, кровь кругообращается) сердечко молотит, химические процессы и не думают останавливаться. Слёзы как телесная реакция чем-то в этот ряд не попадают разве? Люди и мычат во сне, и плачут, и разговаривают, даже ходят. . некоторые. Спящее тело продолжает находиться в уверенной связи с более тонкими телами, которые и активны в фазе сновидений в том числе. А вообще предлагаю поплакать от радости, предварительно её себе организовав, конечно))
Ежик в тумане Просветленный (23425) 4 года назад
Бывает и хуже. Приснилось, что я в сауне, забрался на верхнюю полочку и наслаждался жаром. Когда почувствовал, что сидеть уже невозможно, выскочил из парилки и начал искать душ. А его нигде нет. Поиски мне надоели и я проснулся. Вся голова и майка были мокрыми. Часы показывали 2 часа ночи. Забираться в душ не хотелось. Вытер себе голову полотенцем и поменял майку. Замерз. Выяснилось, что на ночь забыл закрыть окно. Поменял подушку. Утром проснулся и пощупал себя в страхе, но был сухой.
Flam Firehead Просветленный (20077) 4 года назад
Встречный вопрос. Что для Вас реально, а что нет?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Влияние позитивных тенденций будет сильным, и день сложится удачно. Появляются новые деловые интересы, вы встречаете людей, благодаря которым сможете...