Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть игры типа Дальнобойщики ?

Нуб Нубовенко Ученик (53), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ветер Мудрец (13886) 4 года назад
разумеется: Euro Truck Simulator
http://www.ag.ru/games/big_rig_europe

Остальные ответы
Алексей Гришин Мастер (1275) 4 года назад
дальнобойщики 2 )))))
Sombody* Мыслитель (6680) 4 года назад
дальнобойщики 3: завоевание америки, дальнобойщики 4
12 ржавых педалей - вело-симулятор
6 тощих коняк - конь-сим
2 истоптаных шуза - бего-сим
Виктор Моркотенко Ученик (196) 4 года назад
Ну типа Дальнабойщики 2 и типа 3!!!!
miuri Гуру (2757) 4 года назад
18 стальных колес
GuttenberG Знаток (321) 4 года назад
18 стальных колес
Lexa Ученик (230) 4 года назад
Дальнобойщики 3 Покорение Америки, Дальнобойщики 2, 18 стальных колес,
Денис Ч. Мастер (1939) 4 года назад
Euro Truck Simulator, German Truck Simulator