Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит обучение?

Гуру (3415), закрыт 7 лет назад
Сколько стоит обучение в МГИМО? Средняя стоимость за все пять лет.
Комментарий:
Не пишите пожалуйста сообщения рода: не знаю, много.. . и т. д. и т. п.
Дополнен 7 лет назад
Пишите пожалуйста в евро или долларах вы отвечаете.
Дополнен 7 лет назад
Например, факультет международных отношений...
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором]
стоимость обучения в МГИМО - Поиск в Googlehttp://go.mail.ru/search?lfilter=y&q=стоимость+обучения+в+МГИМО
Поиск@MAIL.RU : стоимость обучения в МГИМО (517)http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=стоимость+обучения+в+МГИМО
Яндекс: стоимость обучения в МГИМО
Остальные ответы
взависимости от факультета. за год в районе 6000, как в МГУ, а там и за экзамены платить придется, мало кто сам сдает. Вобщем, сплошные траты.
Действительно, в зависимости от факультета.
ОТ 4 000 долларов в год до 10 000 долларов в год. Итого - средняя стоимоть за 5 лет - 50 - 30 тыс. долларов.
купи диплом
для тебя разницы не будет
а спонсоры сэкономят
Именно про МГИМО сказать не могу, но для сравнения в моём, питерском ВУЗе (железнодорожном) в среднем 1000-1200 долларов за семестр, за 5 лет 10.000-12.000. А в МГИМО, наверно, больше, раз Москва.