Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем кому скучно и одиноко!Назовите пять дней,не называя чисел и названий дней?)))))))))Привет мои дорогие!:-*

Мудрец (11261), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
день взятия Бастилии
день пограничника
красный день календаря
международный женский день
день ВМФ
Остальные ответы
ну сам и назови, а мы потом посмеемся. (рабочая неделя)
Ольга КожевниковаМудрец (11261) 4 года назад
А почему сам? Я вообще-то сама)))))))))))))))))
Неон Леон Гуру (2538) да хрен какая разница кто ты, главное назови.
знакомство, 2 свидание, 3 свидание, 4 свидание, 5-переезд)))
завтра, послезавтра, вчера, сегодня
НадюнцельМастер (1403) 4 года назад
спасибо за оценки
международный женский день, день рождение, новый год, крещение, рождество)))))
позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
Привет..)) )
я так поняла.. )
1-знакомство. .
2-переезд
3- свадьба
4-сэкс
5-романтик)))
Запой-похмелье-похмелье-опохмел-запой-запой=)))
Источник: С добрым утром=)
Мне не скучно и не одиноко. А дни: позовчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.
Выходной, вчера, сегодня, завтра, позавчера)))) Прикольно!!!
Да согласна с аркадием.. или просто рабочие дни недели! )
Или неделя без выходных!
позавчера
вчера
сегодня
завтра
послезавтра
когда в баню хожу,
доброе утро,
первый раз в ледяную воду окунулась,
Саньке в садике в лоб лопаткой дала
Маму когда вижу,
Зарплата, шопинг, полный шопинг, полный голяк, зарплата)))))
трудный.. долгожданный... средний... крайний.. .
и День Варенья!!!!
,позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра
весною лета осенью зимой и пятый-на море хочу ))))
Источник: приветик !
1. Начальный.
2. Следующий за начальным.
3. Средний.
4. Предпоследний.
5. Последний.
Бездельник, Повторник (повторник бездельника) , Бреда, Четверть, Питница, Клубббота, Похмельсенье.
Даже больше ...
позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра :)
Начинальник, продолжальник, определяльник, решальник, завершальник. Субботник, Воскресник.
Источник: Шутка времён Брежневских пятилеток.