Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое дерево подходит для резьбы по дереву?

Иван Магурский Ученик (70), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Unknown Просветленный (30564) 4 года назад
Ольху добавлю. Очень красивая текстура.
А вот в городе Кутна Гора в Чехии в готическом соборе стоят дубовые скамьи с резными спинками и боковинами.. . С пятнадцатого века стоят!!!
Остальные ответы
Мираж Мираж Мудрец (10175) 4 года назад
Бамбук)))
Пётр Пименов Мыслитель (8494) 4 года назад
липа - самое мягкое и вязкое
Дмитрий Тукмачёв Мудрец (11686) 4 года назад
Липа, у неё структура белая и мягкая или тополь, короче лиственные.
Taviscaron Мыслитель (5626) 4 года назад
Попробуйте кедр. Мне подошел именно он.
ТС Мыслитель (7986) 4 года назад
Добавлю - кипарис
miniwood Мудрец (10819) 4 года назад
Липа, осина, береза, бук, даже из тополя режут, хотя и немного тверже .
Но, безусловно , -липа - самое мягкое и наиболее распространенное дерво для резьбы.
Афиша Mail.Ru представляет:

Что ждет приехавших в Москву и молодого неудачливого барда и его жену? Будет ли судьба благосклонна к...