Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам фильм "Законопослушний гражданин"? и вообще,как Вам актер Джерард Батлер?

Sasha Cenko Ученик (136), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Гаухар К Гуру (4495) 4 года назад
О, я обожаю Батлера. Он чудесен. И в роли Спартанца и в "голой правде", он чудесен. Фильм хороший, актеры великолепные, игра - мне тоже понравилась. Фильм несколько жесток, по-моему, но в целом чудесен.
Остальные ответы
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 4 года назад
Хороший фильм. А актер хороший
непредсказуемая и опасная Просветленный (34971) 4 года назад
батлер, а-р-р-р... .
(')(')
( ',')
c(")(")
Источник: фильм отличный!
Рафаел Цатурян Мыслитель (5177) 4 года назад
сюжет хороший, постановка не блеск, на счет игры актеров.. . не могу с увереностью сказать, что понравилась, наверно дубляж все убил.
Татьяна Богомягкова Ученик (226) 4 года назад
Джерард Батлер -супер!!
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...