Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открывать порты на компе

Мастер (1460), закрыт 4 года назад
нужен порт любой 4-х значный а как его открыть
стоит стандартный брандмауэр windows он отключен как тока я его включаю сразу блокирует интернет соединение полностью не какая прога не может выйти в нет добавляю в исключение все ровно не выходит интернет VPN соединение какой ро утер я не знаю
Лучший ответ
Реальные параметры портов зависят от используемых приложений.

Чтобы вручную открыть порты в брандмауэре подключения к Интернету:

1. В меню Пуск выберите пункт Сетевое окружение.
2. В группе Сетевые задачи выберите команду Просмотр сетевых подключений (или щелкните правой кнопкой мыши значок Мое сетевое окружение на рабочем столе и выберите команду Свойства) .
3. Щелкните правой кнопкой мыши значок подключения к Интернету и выберите команду Свойства.
4. Откройте вкладку Дополнительно и нажмите кнопку Параметры.

Примечание. Если кнопка Параметры недоступна, для данного подключения не используется брандмауэр и все порты открыты.
5. Нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть новый порт.
6. В поле Описание введите понятное имя (например Общий доступ к файлам: порт 445).
7. В поле Имя или IP-адрес компьютера вашей сети, на котором располагается эта служба введите 127.0.0.1.

Примечание. Можно указать IP-адрес компьютера, который входит в состав сети, но в большинстве случаев используется адрес 127.0.0.1.
8. Введите соответствующие номера портов в полях Внешний порт и Внутренний порт (обычно эти значения совпадают) .
9. Выберите вариант TCP или UDP и нажмите кнопку ОК.
10. Повторите действия с 1 по 9 для каждого порта, который следует открыть.
Проверка доступности портов
whatsmyip.org/ports/
www.radiotoolbox.com/online_tools/cantheygetin.php
[ссылка появится после проверки модератором]

Настройка встроенного в Windows файервола
www.ixbt.com/soft/windows-xp-sp2-firewall.shtml#block

Настройка раутера (если есть)
www.portforward.com/routers.htm

веб-порт инета 80 или 8080.

Можно купить или уставить бесплатный сторонний брандмауэр. Касперский Интернет Секьюрити, например, имеет режим "обучение", очень удобно в вашем случае, плюс антивирус есть.

Успеха!
Евгений БеспаловЗнаток (459) 4 года назад
спасибо за оценку! :-)

Действительно, проблема нередкая) Я ощутил это на себе) Из всех знакомых сисадминов только один дал относительно внятный ответ "или с роутером проблема, или порты закрыты. Скорее всего роутер" )))))

Пришлось разбираться)))
а что за сетевое окружение,ничего не вижу ,только сеть и что за сетевые задачи?
Татьяна ТотьмянинаЗнаток (269) 11 месяцев назад
Как открыть порты "Подробная инструкция"
http://www.youtube.com/watch?v=-Zr-vMtcchs
Остальные ответы
Напиши марку модема сначала.
Clive Christian'sМастер (1460) 4 года назад
еслиб я знал
АндрейУченик (112) 4 года назад
меню - пуск - выполнить - cmd.exe
ipconfig /all

увидешь основной шлюз - допустим 192.168.1.1

набираешь в браузере 192.168.1.1

выйдет менюшка модема - набираешь там логин и пароль по умолчанию обычно admin admin или admin system поиграй с этими именами если не знаешь пароль.

если войдешь в модем, ищи там NAT ну у прописывай свой порт...
А если интеррнет уже РАБОТАЕТ надо ли порт прописывать для сайта торент тв? и не убьется ли интернет если порт прописать