Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать чтобы член стоял дольше??

Мадияр Аскаров Ученик (66), закрыт 4 года назад
После того как первый раз кончу вставать не хочет а если встанет то ватный какойта....
Дополнен 4 года назад
Слушайте вы прикалываетесь.... а у меня реальная проблема (((
Дополнен 4 года назад
а есть ли народные способы ??
Лучший ответ
Петя Васильков Профи (949) 4 года назад
Если к Виагре противопоказания,
из народных средств есть, например, "Иван-чай", чай такой, полезный и для здоровья мужской половой системы вцелом, и для потенции, в частности.
Удачи!
Остальные ответы
Sharingan777 Профи (867) 4 года назад
Contex Long Love -если быстро кончаешь, а так есть смазки в аптеках и секс шопах, для увеличения эрекции
megasher Оракул (50278) 4 года назад
Пей ржавую воду, а на грудь магнит повесь
Андрей Андреевич Оракул (51842) 4 года назад
Как встанет окуни его в цемент...
Сергей Никонов Мастер (1159) 4 года назад
дрочи меньше
dima Мастер (1256) 4 года назад
твердость достигается упражнениями
axell peet Профи (671) 4 года назад
Поменяй бабу
УРАЛАН Мыслитель (7900) 4 года назад
В аптеке продаются бамбуковые презервативы!!!!
Ната Ли Гуру (2946) 4 года назад
иди к врачу, а не здесь спрашивай
Александр Терский Профи (884) 4 года назад
Если без приколов, то никакого алкоголя, никотина, фаст-фуда и половая жизнь должна быть регулярной и вообще здоровый образ жизни нужен.
Волшебник, цепкие руки. Оракул (70174) 4 года назад
Нахрена тебе эти беспокойства с торчащим членом? Тут не знаешь как утихомирить...