Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работа в Шпицбергене- реальность , или вымысел?

Знаток (300), закрыт 4 года назад
Нашел в инете информацию о том, что есть рабочие места за рубежом, а именно Шпицбергене оплата труда мягко сказать меня удивила и очень заинтересовала своим объемом!
Так вот.
Есть ли у кого опыт работы в Шпицбергене, на сколько этот опыт положительный и отрицательный?
Лучший ответ
Kyda sobralsja na platformy ili shaxty rabotat. Hotja odin xe.. tam shopa zdorovija etogo nestoit, pover !
Остальные ответы
Развод. Нет там таких зарплат. Местные жители по вашему миллионеры?
Черт! Там наверно гибнет уйму народа - раз такой постоянный спрос на новые кадры!)))
Мой знакомый работал 2 года на угольной шахте, но давно это было лет 5 назад. Правда купил себе квартиру в провинции и подержаную девятку. Очень тяжелые условия, морально устаёшь. Работа и отдых после работы. Там даже деньги потратить негде.
Это реально. Добычу угля ведет трест Артикуголь.
Напиши им в отдрл кадров и вперед. Наем через посредников они не производят - желающих и так хватает.