Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое определение в русском языке?

ЕгоР ПавлоВ Ученик (175), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Jein Мастер (1545) 4 года назад
Определение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? , чей? и обозначает признак предмета. Определения обычно выражаются прилагательными. В предложении определение подчёркивайте так: Белым ковром покрылась земля.
Остальные ответы
$$$LIONEL MESSI$$$ Ученик (148) 4 года назад
Определение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? чей? чьи? чья? и обозначает признак предмета. Определения обычно выражаются прилагательными. Определение подчёркивается волнистой линией.
Источник: ОБРАЗОВАНИЕ
~Mad ('''') Kid~ Ученик (19) 4 года назад
Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак, качество, свойство предмета и отвечает на вопросы какой? чей? который? определения бывают согласованными и несогласованными.