Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что общего и в чем заключались различия между тоталитарными режимами в Европе и Сталинским режимом в СССР?

Дарья СаМаЯ сЧаСтЛиВаЯ Готовко Ученик (127), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
кисуля Оракул (78958) 4 года назад
Думаю главное отличие было в том что Сталинский режим пожёстче был, в отличие от Европейских .
Остальные ответы
арар Оракул (91708) 4 года назад
вы имеете ввижу Германию?
Призрак Просветленный (36010) 4 года назад
общее-стадо жестко управлялось из одного центра и не было БАРДАКА. Различия-в подходах.
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 4 года назад
Культ личностей был и там, и здесь.
Различие - у нас у народа принято возвышать правителей страны, в Европе - не принято.
vadim1v Профи (617) 4 года назад
Девушка общего только то что там и здесь были вожди. На этом все заканчивается.
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102772) 4 года назад
Западноевропейский тоталитаризм изощрённый из-за тесноты как в коммуналке, а сталинский тоталитаризм жёсткий и демонстративный из-за обширности территориальной и возможности избежать наказания
Анатолий Вавилин Мастер (1131) 4 года назад
Общее то, что простой народ жил свободно и счастливо, и был уверенный прирост населения.
Разница в том, что в СССР тоталитарный режим был направлен лишь на элиту,
а в Европе, как всегда, любой режим - хорошо проплаченная акция, например, Гитлер, и, буд-то всем хорошо, но со временем становится видно, для чего этот режим инспирировался, и война начинается.
Римский сенатор Просветленный (38986) 4 года назад
Тоталитарные режимы в Европе сохраняли частную собственность.
Iskander Мыслитель (8977) 4 года назад
Разница в том, что режим в СССР был ориентирован против всех слоев СОБСТВЕННОГО населения. Западноевропейские режимы внутри страны уничтожали только ЯВНЫХ врагов, а не всех подряд, кто под руку подвернется.
Айгуль Муканова Ученик (162) 4 года назад
если снова начнется режим сталинский такие вопросы отпадут сами посебе