Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Закончился срок действия загран паспорта, вопрос- его продляют или с нуля ?

Гуру (3027), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Не продляют. С нуля В старом делают большую сквозную дырку и возвращают.
Остальные ответы
Все документы заново и паспорт новый выдадут. Вообщем с нуля.
продливать нельзя,надо поновой
Если вам уже есть 18 лет,то вам надо:
1) 2 анкеты. Взять их можно с сайта http://fms.gov.ru это оф.сайт УФМС.Если подаете на паспорт старого образца анкеты могут быть заполнены отруки.
Если на паспорт нового образца,то они должны быть запоненны с программе акробат ридер по специальным правилам.
Анкеты и правила запонения можно взять на сайте
2) фото.. 4 фото для старого образца паспорта, 2 фото для нового образца паспорта
3) квитанция об оплате госпошлины.
Реквизиты и бланк квитанции можно взять на сайте обозначенном выше для вашего конкретного региона.
4)Анкета заверяется. Для работающих-по последнему месту работы.Для учащихся - по месту учебы.Если не работатет,не учитесь,то анкета не заверяется.Соответственно вы на данный момент не работаете,соответственно анкету не заверяете и предоставляете оригинал трудовой,если ранее она была вам выдана.
Если вы сейчас работаете неофициально,то есть без трудовой,то перед органами вы являетесь неработающим гражданином.Поэтому указываете только учебу и анкету заверяете в вузе.Официальную работу можно указать,если она есть в трудовой и так как вы не работаете официально на данный момент,то трудовую надо будет предъявить для обозрения.Если трудовую предоставить не можете,то вообще не пишите в анкете о работе которая была параллельно с учебой
5)Для работающих - прилагается заверенная копия трудовой книжки по последнему месту работу(заполненные стр).Если не работаете,но ранее работали - то оригинал трудовой книжки.Если не работали ранее то ничего не прилагается
5) копия всех заполненных страниц россицского папорта.
6) для мужчин в возросте до 27 лет нужна справка из военкомата
госпошлины разные.:
Паспорта старого образца - 400 р(14 и более лет) -1000р(с 29\01),200 рдо 14 лет(300р с 29\01)
Биометрические паспорт -1000 р от 14 лет и старше. (2500р с 29\01)
до 14 лет - 500 р(1300р с 29\01)
Стандартный срок исполнения без ускорения месяц плюс минус пара недель. Сейчас может быть срок увеличен в зависимости оточередей до 1,5 - 2 месяцев максимум.Для ускорения нужны основания( брони,командировочные документы и.т.п).
Турфирмы сейчас паспорта не оформляют.вернее они никогда их не оформляли,а только имели право подготовки документов для подачи в органы. Сейчас с марта 2009 года у них нет такой аккредитации.
Поэтому загранпаспорта оформляются только в отделении ФМС по месту постоянной или временной регистрации и ни в каких паспортных столах или овирах как пишут некоторые пользователи(этих структур нет) Вам надо обращаться в отделение ФМС.
многие регионы переходят на выдачу паспортов нового поколения.
Например Москва и МО а также почти весь Питер перешли на био паспорта.(ряд других регионов тоже)
Выбор возможен только в тех регионах,где он предоставляется отделение ФМС по месту постоянной или временной регистрации.
Поэтому надо перед тем как собирать документы(в частности анкеты разные) связаться с конкретно вашим отделением,и выяснить какие паспорта они выдают.
Если в вашем регионе в вашем отделении ФМС,вам скажут что делают только биометрические паспорта,то выбор у вас вряд ли будет.Исключение может составить только тот момент,когда в отделении ФМС может временно не работать аппаратура для обработки анкет и фото.когда в виде исключения могут принять документы на старый паспорт и то,чаще всегда не принимают а отправляют по договоренности в соседнее отделение,где примут на биометрический.
с 1 марта 2010 года.
на 10 лет можно будет оформить только паспорт биометрический, При этом документы на такой паспорт можно будет подать уже с середины апреля 2010 года.У каждого отделения ФМС своя дата,когда они начнут принимать заявки на 10 летние паспорта.Поэтому предворительно обратитесь в ФМС по месту постоянной или временной регистрации
будут дополнительные вопросы,пожалуйста обращайтесь отвечу в любое время(Электронный адрес anna_polees@inbox.ru)

Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе

Королева, приходите ко мне, я вам штемпель "продлено" бесплатно поставлю и внизу распишусь.
Его сдают, а тебе новый дают. Кстати госпошлину повысили!!!
НЕт, старый тоже возвращают. У меня уже два старых и один новый. Старый не выбрасывай, он может понад. для визы в некотор. страны
Источник: й. Старый не выбрасывай, он нужен для виз в некоторые страны.